Корзина - 0 ГРН

У Вас нет товаров в корзине.

 
Return to Previous Page

Франчайзинг

Развитие франчайзинговой концепции Ювелирного дома ZARINA стартовало в 2006 году. Под брендом ZARINA активно развивается партнерская сеть и на сегодняшний день насчитывает 20 собственных и 34 франчайзинговых ювелирных салонов.

Вступление во франчайзинговые отношения с Ювелирным Домом ZARINA – это гарантия всесторонней поддержки Вашего бизнеса, профессиональные консультации, реклама и современные технологии.

Приобретая франшизу (право использования торговой марки) Вы становитесь Партнером сети ZARINA.

После подписания договора франчайзер предоставляет пособие по мерчандайзингу и рекламе, концепции бренда (Brandbook), корпоративные стандарты по работе продавцов-консультантов, способу и методу эффективных продаж ювелирных изделий, рекомендации по обслуживанию VIP-клиентов, а также все необходимые рекламные материалы, позволяющие максимально увеличивать коммерческую привлекательность магазина.

Преимущества работы франчайзинговой сети ZARINA:

  • - Совместное осуществление комплекса мероприятий по запуску франчайзингового магазина и его текущей работы.
  • - Высококвалифицированная поддержка на всех этапах сотрудничества.
  • - Время запуска магазина не превышает 3-х месяцев.
  • - Доставка товара в точку продажи по всей Украине благодаря собственной системе логистики.
  • - Поддержание сбалансированного ассортимента изделий ZARINA в фирменном магазине.
  • - Следование концепции мерчандайзинга - правилам формирования ассортимента и визуального представления товара в магазине.
  • - Соблюдение стандартов, реализуемых в розничной сети ZARINA.
  • - Возможность дальнейшего развития розничной сети ZARINA в отдельном городе или регионе.

 

Открытие салона возможно в одном из трех форматов по уровню капиталовложений и возможностей партнера, что обеспечивает наибольший охват потребительского спроса:

  1. 1. ZARINA Silver (например: ТРЦ Караван, Днепропетровск).
  2. 2. ZARINA Outlet. Главное внимания при отборе товара в таком случае - акцентировать внимание на товаре, который может продаваться со скидкой до -50% (ZARINA Outlet) или товаре средней ценовой категории.
  3. 3. ZARINA CLASSIC – магазин класса «бизнес» ценового формата «средний», «средний +»: помещение: от 30 м2, ТРЦ первого уровня, соседство с сетевыми брендовыми магазинами с мировым именем.

Первые 2 формата возможны в двух вариациях: как магазин (от 30 м2), так и Corner (Осторовок) (от 6 до 10 м2).

Обучение и поддержка, предоставляемая Ювелирным Домом ZARINA франчайзинговым Партнёрам:

  • - Оценка правильности месторасположения будущего магазина, а также рассмотрение вариантов формата открытия бутика.
  • - Разработка инвестиционного проекта.
  • - Помощь и рекомендации в разработке дизайн-проекта магазина, торгового оборудования, дизайн-проекта освещения магазина.
  • - Помощь и рекомендации в поиске достойных подрядчиков.
  • - Предоставление брендбука компании, рекомендации по подрядчикам, выполняющих данные работы.
  • - Мы предоставляем в работу детальный маркетинговый план, основанный на запуске новых продуктов и коллекций. Более того, мы предоставляем промоматериалы, которые помогут Вам создать бутик Zarina на местном рынке и собрать достойную клиентскую базу.
  • - Расчет оптимального ассортиментного ряда при открытии магазина и обучение визуальному мерчендайзингу.
  • - Помощь в подборе и аттестации персонала.
  • - Обучение персонала магазина технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж ювелирных изделий.
  • - Выезд специалистов Ювелирного Дома на ремонт и открытие магазина.
  • - Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина. Ювелирный Дом ZARINA предоставляет дополнительные материалы (рекламные макеты, лифлеты, шелфтокеры и др.) для национально-международного продвижения торговой марки.
  • - В дополнение к этому мы предлагаем интегрированные маркетинговые планы, которые были успешно реализованы и постоянно используются для продвижения торговой марки и увеличения продаж.
  • - Предоставление руководства по продажам, тренингбуков и дополнительных материалов по компании. Руководства по продажам включает следующие статьи: персонал, маркетинг, PR (связи с общественностью), ситуация на рынке, обеспечение необходимого ассортимента товара и материально-технические закупки, построение прибыльного бутика, функционирование системы и IT, защита и безопасность, стандарты продаж и обслуживания. Кроме того, мы предоставляем другие, не менее важные руководства и материалы для успешного открытия и ведения бизнеса, например, логотип, примеры мерчандайзинга, POS-материалы, справочники по торговому оборудованию и др.
  • - В дополнение к нашему первоначальному обучению мы организовываем необходимые тренинги по маркетингу, коммуникации, принципам мерчандайзинга и другим областям. Мы также проводим обучение по новым продуктам, которые появляются в сети бутиков ZARINA.
  • - Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
  • - Ведение консультаций по формированию заказа товара.
  • - Ведение консультаций по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина. В том числе мониторинг финансовой̆ деятельности
  • - Полная юридическая поддержка.

 

Ювелирный Дом проводит единую коммуникативную политику, оказывает общенациональную рекламную поддержку и разрабатывает единый план рекламных мероприятий.

Успех нашего бизнеса заключается, в том числе, и на постоянном анализе всех направлений деятельности, всех бизнес-процессов. Незаменимым инструментом является и финансовая отчетность. Мы поможем нашим партнерам освоить анализ и мониторинг собственной финансовой деятельности, что безусловно послужит успеху партнерского предприятия.

 

Для получения более подробной информации о франшизе просим Вас связаться с сотрудниками Ювелирного Дома ZARINA:

 

  • Ирина Макушина
  • руководитель Департамента франчайзинга
  • Irina.Makushyna@zarina.ua
  •  +38 093 384 02 56