Корзина - 0 ГРН

У Вас нет товаров в корзине.

 
Return to Previous Page

Программа Лояльности Ювелирного Дома ZARINA

Данные правила определяют условия участия в Программе Лояльности Ювелирного Дома ZARINA, которая действует на территории Украины во всей сети розничных и дисконтных магазинов Ювелирного Дома ZARINA и в интернет-магазине zarina.ua.

 1. Термины и определения:

1.1. «Магазин (-ны) ZARINA» - вся сеть розничных, дисконтных магазинов Ювелирного Дома ZARINA и интернет-магазин zarina.ua.

1.2. «Программа Лояльности» / «Программа» - система скидок при совершении покупок, предоставляемая постоянным покупателям магазинов ZARINA по правилам, предусмотренным Программой.

1.3. «Правила Программы Лояльности» - правила, установленные Организатором, которые определяют условия участия в Программе Лояльности, объем прав и обязанностей Организатора и Участников, размер скидок, предоставляемых Участникам Программы Лояльности, условия получения Карты Лояльности. Правила Программы Лояльности предоставляются для ознакомления каждому Участнику путем размещения на сайте zarina.ua и оповещения в магазинах ZARINA.

1.4. «Участник Программы Лояльности» / «Участник» - физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, которое является владельцем Карты Лояльности, потребителем в понимании Закона Украины «О защите прав потребителей», предоставившее свое согласие на участие в Программе Лояльности путем заполнения и подписания Анкеты Программы в бумажном виде, и не имеет никаких ограничений для участия в Правилах Программы Лояльности, Политике конфиденциальности и Соглашении пользователя.

Покупателю, которому не исполнилось 18 лет, необходимо получить согласие родителей или иных законных представителей на участие в Программе Лояльности. Если родители или иные законные представители несовершеннолетнего покупателя не согласны с какими-либо условиями настоящей Программы, покупатель обязан отказаться от участия в Программе Лояльности.

1.5. «Организатор Программы Лояльности» - юридическое лицо, которое организовало Программу и владеет исключительными правами на управление и развитие Программы Лояльности, а также его уполномоченные представители.

1.6. «Анкета» - бумажная регистрационная форма, которая выдается Участникам для заполнения в местах проведения Программы (в магазинах ZARINA). Ее заполнение подтверждает желание покупателя стать Участником Программы Лояльности. Заполнение Анкеты также подтверждает согласие Участника на все Правила Программы Лояльности и на хранение, обработку любым способом и использование Организатором персональных данных Участника, которые находятся в Анкете, на условиях данной Программы.

1.7. «Карта» / «Карта Лояльности» - это неплатежная пластиковая карта с индивидуальным номером, которая выдается Участнику после заполнения Анкеты и дает возможность получать скидку при покупке ювелирных изделий в магазинах ZARINA в соответствии с Правилами Программы Лояльности.

1.8. «Специальное предложение» - действия и / или рекламные мероприятия, которыми могут воспользоваться Участники в рамках дополнительных Правил Программы Лояльности.

 

2. Общая информация:

2.1. Во всех магазинах ZARINA на территории Украины действует единая Программа Лояльности, участником которой может стать каждый покупатель сети ZARINA, достигший 18-летнего возраста или покупатель, которому не исполнилось 18 лет с согласия родителей или иных законных представителей на участие в Программе Лояльности.

2.2. Все Карты Лояльности имеют индивидуальные номера и регистрируются в базе данных Организатора для расчета индивидуальных скидок и защиты от подделок.

2.3. Участники Программы Лояльности получают скидку на приобретение товаров во всех магазинах ZARINA в соответствии с Правилами Программы Лояльности.

2.4. Участвуя в Программе, каждый Участник подтверждает свое ознакомление и согласие с Правилами Программы Лояльности и предоставляет добровольное согласие на обработку любыми способами  своих персональных данных, а именно включение в базы данных, в частности и перенос, в том числе и трансграничный, своих персональных данных Организатору и другим третьим лицам с целью систематизации, включения их в базы данных, направления информации рекламного и/или нерекламного характера и/или любых других целях, которые не противоречат законодательству Украины. Своей подписью Участник программы подтверждает, что ознакомлен с правами, которые касаются персональных данных, а также подтверждает, что Организатор и другие третьи лица освобождены от обязательства направлять в адрес Участника письменное уведомление о правах, целях сбора данных и лицах, которым передаются персональные данные. Также Участник подтверждает, что в будущем не будет предъявлять никаких претензий к вышеуказанным лицам относительно использования своих персональных данных, указанных в Анкете, с целью, изложенной выше.

2.5. Скидки Участникам предоставляются по предъявлению Карты Лояльности продавцу перед покупкой.

2.6. Срок действия Карты Лояльности регулируется Правилами Программы Лояльности.

2.7. Организатор сохраняет за собой право на свое усмотрение изменять условия Программы Лояльности в целом или ее часть, а также приостанавливать или прекращать Программу Лояльности в любое время, как с предварительным уведомлением Участников об этом, так и без него.

2.8. Подробную информацию об изменениях Программы Лояльности можно получить в любом магазине ZARINA или на сайте zarina.ua.

2.9. Организатор оставляет за собой право отказать любому Участнику в участии в Программе на свое усмотрение без каких-либо негативных последствий для себя, а также оставляет за собой право принимать решения относительно всех спорных вопросов, связанных с Программой Лояльности.

 

3. Регистрация Участника и получение Карты Лояльности

3.1. Для регистрации в Программе Лояльности Участнику нужно полностью и достоверно заполнить Анкету, которую можно получить в магазине ZARINA, подписать ее и передать продавцу магазина ZARINA. Это, в свою очередь, позволяет получить Карту Лояльности.

3.2. Карта Лояльности активируется после заполнения всех обязательных полей Анкеты в течение 1 рабочего дня.

3.3. На одного Участника может быть зарегистрирована только одна Карта.

3.4. Скидка по Карте Лояльности предоставляется только после ее активации.

3.5. Регистрация Карты Лояльности в общей базе данных Организатора позволяет получать информацию о новинках, эксклюзивных услугах, скидках, специальных предложениях, акциях и розыгрышах призов от Ювелирного Дома ZARINA в течение всего срока пользования Картой.

 

4. Правила пользования Картой Лояльности

4.1. Для участия в Программе Лояльности и получения скидок необходимо использовать Карту Лояльности при каждой покупке.

4.2. При отсутствии Карты Лояльности в момент покупки Участник может регистрировать каждую покупку, сделанную в магазине ZARINA, предоставив номер телефона, указанный в Анкете, или имя и фамилию Участника Программы.

4.3. Карта является персональной и не может быть передана другому лицу.

4.4. Карта является собственностью Организатора и может быть изъята по решению Организатора или администрации одного из магазинов ZARINA.

 

5. Виды Карт Лояльности и Система начисления скидки

5.1. Виды Карт Лояльности и величина скидки по ним зависят от накопленной Участником суммы покупок в магазинах ZARINA.

5.2. В зависимости от вида Карты и накопленной суммы покупок Участник получает скидки 5, 10 или 12 % в соответствии с нижеприведенной таблицей:

 

№ п/п

Вид карты

Накопленная сумма покупок (грн.)

Скидка

1.

Серебряная (silver)

20 000,00 -50 000,00

5 %

2.

Золотая (gold)

50 000,01-100 000,00

10 %

 3.

 

Бриллиантовая

(diamond)

Свыше 100 000,00

12 %

 

5.3. Серебряная Карта дает право на получение скидки в размере 5 % после накопления на счету Участника 20 тысяч гривен за совершенные покупки в магазинах ZARINA.

5.4. Если общая накопленная сумма совершенных Участником покупок в магазинах ZARINA превышает 50 тысяч гривен, Серебряную Карту можно обменять на Золотую Карту.

5.5. Если общая накопленная сумма совершенных Участником покупок превышает 100 тысяч гривен, Участник может обменять свою Золотую Карту на Бриллиантовую Карту.

5.6. Скидка по Карте Лояльности не суммируется с другими скидками и акционными предложениями в магазинах ZARINA.

5.7.  Накопленная сумма на Карте Лояльности Участника не может передаваться на Карту Лояльности третьих лиц.

5.8. В случае возврата Участником приобретенного им товара и выплаты денег за товар, приобретенный с использованием Карты Лояльности, Участнику будет возвращена сумма, указанная в кассовом чеке, и она будет вычтена из аккумулированной суммы покупок с последующим изменением уровня скидки, если это необходимо.

5.9. Участник Программы имеет возможность проверить количество накопленной суммы на счету Карты Лояльности, обратившись к продавцу в магазине ZARINA или по e-mail crm@zarina.ua.

5.10. В случае отсутствия необходимых и / или других возможностей для начисления суммы покупки (доступа в интернет, отсутствие электроэнергии, неисправной работы программного обеспечения), она будет насчитана на счет Карты Лояльности после возобновления необходимых условий в течение 1-го рабочего дня.

 

6. Скидки ко Дню рождения Участника и его родных

6.1. Ко Дню рождения Участника Программы, его супруга/супруги, детей, родителей (отца / матери) предоставляется скидка до 20% независимо от вида Карты. Скидка не суммируется с номинальной скидкой Карты Лояльности.

6.2. Срок данной скидки ограничивается 7 днями до Дня рождения и 7 днями после Дня рождения Участника, его супруга/супруги, детей или родителей (отца / матери).

6.3. Чтобы воспользоваться дополнительной скидкой ко Дню рождения родственника, необходимо предоставить продавцу магазина документы, подтверждающие родство и факт Дня рождения, если родственники не были записаны в Анкете.

 

7. Скидка ко Дню свадьбы Участника Программы

7.1. Ко дню свадьбы Участника Программы Лояльности предоставляется скидка в размере 15 %. Скидка не суммируется с номинальной скидкой Карты Лояльности.

7.2. Срок предоставления данной скидки ограничивается 14 днями до свадьбы Участника и 7 днями после.

7.3. Для получения дополнительной скидки необходимо предъявить документ, свидетельствующий о намерении Участника вступить в брак или свидетельство о браке Участника.

 

8. Скидка к выпускному вечеру

8.1.  К вечеру празднования школьного выпускного вечера детей Участнику Карты Лояльности предоставляется скидка в размере 5 % дополнительно к номинальной скидке Карты Лояльности.

8.2.  Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо предъявить документ, свидетельствующий о том, что дети заканчивают обучение в общеобразовательном учебном заведении.

8.3.  Срок предоставления дополнительной скидки ограничивается 14 днями до выпускного вечера.

 

9. Привилегии и участие в акциях

9.1. В рамках Программы Участник имеет возможность получать дополнительные скидки, принимая участие в специальных предложениях и/или акциях, которые предлагает Организатор Программы на условиях, определенных Организатором.

9.2. Правила предоставления и размер дополнительной скидки Организатор регламентирует в условиях специальных предложений и/или акций.

9.3. Начисление дополнительных скидок осуществляется исключительно при выполнении всех условий специальных предложений и/или акций и предоставлении Карты до осуществления расчета за покупку на кассе.

 

10. Срок действия Карты Лояльности

10.1. Карты Лояльности бессрочны, но Организатор оставляет за собой право в любой момент прекратить действие Программы, предупредив об этом Участников за один календарный месяц.

 

11. Дополнительные условия:

11.1. Скидки по Карте Лояльности не предоставляются на товары, которые уже продаются по акциям, специальным предложениям в рамках ассортимента распродаж. Однако сумма покупок этих товаров учитывается в общей накопительной сумме Карты, если иное не предусмотрено по условиям таких акций и специальных предложений.

11.2. Скидка по Карте Лояльности не действует:

11.2.1. Если Участник не соблюдает / нарушает Правила Программы Лояльности;

11.2.2. Если Участник предоставил недостоверные анкетные данные, которые вводят в заблуждение;

11.3. Организатор оставляет за собой право исключать на свое усмотрение любые товары из Программы Лояльности.

11.4. Организатор может предлагать Участникам дополнительные специальные предложения при проведении рекламных и маркетинговых действий и мероприятий.

 

12. Восстановление и замена Карты Лояльности

12.1. В случае утери (либо повреждения) Карты Лояльности, Участнику необходимо оперативно обратиться в любой из магазинов ZARINA для ее восстановления. Для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

12.2. Потерянная Карта блокируется, накопленная сумма переносится на новую Карту, аналогичного номинала скидки. В случае несоответствия указанных анкетных данных Участника – Карта Лояльности не выдается.

12.3. Организатор Программы Лояльности не несет ответственности за операции, произведенные с Картой Лояльности с момента ее утери до момента ее блокировки, а также не несет ответственности за несанкционированное использование Карты третьими лицами.

 

Покупатели zarina.ua могут стать участниками Программы Лояльности Ювелирного Дома ZARINA, заполнив анкету.